logo all nac pr1

Краевое государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
«Районная больница» района имени Лазо 

   Телефон круглосуточной горячей линии
+7 963 563 33 03

poch   vk   tl   од   yan

Уважаемые пациенты! В СВЯЗИ С РЕМОНТНЫМИ РАБОТАМИ ВЗРОСЛАЯ РЕГИСТРАТУРА РАБОТАЕТ В ИГРОВОМ ПОМЕЩЕНИИ ДЕТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ.

Новости

Если возник конфликт в больнице

Порой в поликлинике, больнице, амбулатории, ФАПе и т. д. возникают конфликтные ситуации пациента с медицинским работником.

Куда жаловаться, если с вами произошло что-то подобное?

Жалобу — на стол!

Первоначально обращаться с жалобой на действия (или бездействие) медицинского работника нужно к главврачу медучреждения, в котором произошел инцидент. Он всегда может урегулировать возникший конфликт и решить вопрос в пользу пациента. Причем даже без письменной жалобы.

Если в результате устной беседы конфликт не разрешен, тогда на имя этого руководителя следует направить уже письменную жалобу, составленную в двух экземплярах. В тексте следует указать, в чем конкретно заключаются ваши претензии к качеству медицинской помощи, кто из медиков в ответе за это. Жалобу надо отдать главному врачу или лицу, ответственному за ведение делопроизводства в больнице, при этом потребуйте поставить отметку о ее принятии на каждом из двух экземпляров.

Иногда бывает, что такую «бумагу» попросту игнорируют. Тогда ее следует направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Куда обращаться в случае отказа?

Также за помощью можно обратиться на телефон круглосуточной «горячей линии» министерства здравоохранения края 8(4212) 402–201.В соответствии с законом письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней, но при звонке на «горячую линию» чиновники, как правило, реагируют на сигналы пациентов гораздо быстрее.

Если права пациента и в этом случае не восстановлены, придется составить письменную жалобу на имя руководителя краевого министра здравоохранения. Не удовлетворяющий пациента официальный ответ можно потом использовать для дальнейшего обращения в инстанции — в прокуратуру или в судебные органы.

Как помогут страховщики?

Страховые компании и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) защищают интересы застрахованных граждан, контролируя объем, сроки и качество медицинской помощи. Поэтому после отказа руководителя медицинского учреждения удовлетворить претензию пациента нужно обращаться в свою страховую компанию.

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!